Услуги

Отель Pierre во Флоренции, прекрасно интегрированный в пленительную атмосферу и архитектуру города, которые делают его уникальным, – это ваша эксклюзивная резиденция в историческом центре города.

Каждое помещение тщательно продумано, для того чтобы предложить гостям отеля максимальный комфорт и услуги, принять их в со вкусом обставленных и обслуживаемых высокопрофессиональным персоналом необычайной красоты номерах и помещениях общего пользования.

К пленительному обаянию исторического здания (древнего дома магнатов Нибеллинов) и его номерам с видом на улицу Ламберти добавляются все современные услуги, два конференц-зала и бесплатный Интернет wi-fi.

С момента поселения в отель наши сотрудники будут в полном вашем распоряжении и с готовностью удовлетворят любое пожелание. Каждая ваша просьба станет для нас источником большого удовлетворения, поскольку позволит проявить весь профессионализм наших сотрудников: от заказа билетов на поезда, самолеты, в музеи и на театральные представления до организации трансфера до ж/д вокзала, в аэропорт и обратно, а также в любую другую точку.

Наш консьерж-сервис также предлагает туры в Кьянти с экскурсиями в имения, дегустацией лучших вин региона и обедами в типичных старинных ресторанах. Рекомендации для модного шоппинга как в городе, так и с выездом в известные, расположенные за городом, аутлет-центры: The Mall, в котором вы найдете магазины с многочисленными известными брендами, среди которых Армани, Боттега Венета, Хоган, Феррагамо, Тодс, торговый центр Барберино Аутлет Десинг со многими другими магазинами.


Здание

Здание в готическом стиле, в котором расположен отель, было спроектировано в конце 18 века архитектором Пьетро Барди. Это элегантное, величественное и очаровательное здание, которое было отреставрировано, но при этом не утратило своего оригинального духа. Во внутренних помещениях царит гармония увлеченности флорентийскими традициями, где благородные ткани отлично сочетаются с теплыми паркетными полами, а великолепный мрамор украшает общие помещения.


Завтрак

Продуманный до мельчайших деталей завтрак подают в уникальном по красоте и очарованию зале, украшенном люстрами из муранского стекла, прекрасными картинами и видом на колокольню Джотто. Безупречный сервис предлагает вкусный сладкий и соленый шведский стол из всегда свежих и качественных продуктов в сопровождении хорошего итальянского кофе эспрессо.


Услуги и удобства

Завтрак шведский стол Услуги прачечной · Обслуживание номера (7:00 – 23:00) · Консьерж Услуги няни Прокат автомобиля Гараж платный Трансфер Заказ экскурсий/билетов на поезд/в театр/музеи Американский бар Интернет-кафе Интернет ADSL и Wi-Fi

Hotel Pierre | Florence | Конференции

Конференции

для деловых встреч
Hotel Pierre | Florence | Местоположение

Местоположение

Отель Pierre занимает здание в готическом стиле, расположенное на улице Ламберти, погруженной в волшебную атмосферу исторического центра Флоренции.

Специальные предложения

Все предложения


Официальный сайт
Забронировать напрямую

Следите за нами

Services

The Hotel Pierre in Florence is your exclusive residence in the city’s historic center, perfectly inserted in the enchanting atmosphere and architecture that render it unique.

Each space in the Hotel Pierre is designed to offer you the utmost in terms of comfort and services, with splendid rooms and common areas, furnished with taste and managed by a highly professional staff.

The fascination of the historic residence and its rooms facing onto Via de’ Lamberti, the ancient lineage of the Ghibellini, are combined with the most modern services, two meeting rooms and Wi-Fi internet access.

Right from your arrival, our staff will be at your complete disposal to help you in all your needs. Our personnel will be pleased to satisfy your every need, in a highly professional manner: from obtaining reservations for trains, flights, museums, theatrical and musical shows, to organizing transfers to and from the train station, airport or other cities.

In addition, our Concierge service offers guided tours in the Chianti region, with visits to farm estates for wine tastings of the region’s fine wines, as well as discovering typical old-fashioned trattorias. Suggestions for fashion shopping both in town and at the area’s renowned fashion outlets; at The Mall, with all the major designer brands, including Armani, Bottega Veneta, Hogan, Ferragamo, Tod’s, and at the Barberino Outlet Design with many other shops.

The Palace

The building which houses the Hotel Pierre was designed in Gothic style around the late 19th century by the architect Pietro Bardi. It is a building of great appeal, restored preserving its original elegance, spirit and class. Inside, guests can experience the passion for detail and Florentine tradition, where refined fabrics encounter warm parquet floors, and splendid marble decorates the common areas.

Breakfast

Breakfast is served in a uniquely appealing room, decorated with Murano glass chandeliers, fine paintings and a view onto the Campanile di Giotto. Impeccable service offering a sweet and savory buffet, with quality products, always fresh, accompanied by good Italian espresso coffee.

Services & Facilities

  • Buffet breakfast
  • Daily laundry service
  • Room service (7 a.m.- 11 p.m.)
  • Concierge
  • Baby sitter
  • Car rental
  • Discounted parking garage
  • Transfers
  • Reservations for guided tours / train tickets / theaters / museums
  • American Bar
  • Internet point
  • Internet and Wi-Fi

 

Offers

Go to the complete list


The hotels of the group:
Choose language
Certifications:
Newsletter
Hotel Pierre
ReMarhotels S.r.l.
Via De' Lamberti, 5
50123 Firenze, Italia
Tel. +39 055 216218
Fax +39 055 2396573
pierre@remarhotels.com


ReMarhotels S.r.l. © 2000-2014
Fatto da: Nozio Business
Copyright/IP Policy